offline_pin Вопрос решен
Охрана атмосферного воздуха
Инвентаризация выбросов

Добрый день, необходимо ли создавать приказ на проведение инвентаризации выбросов на предприятии по приказу 352?Если да, то есть ли какой-нибудь шаблон?Спасибо

access_time 26.09.2019
person_outline Анастасия, Барнаул
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
560
просмотров

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 1

access_time 26.09.2019

Здравствуйте!

Насколько понятно из вопроса, Вы уточняете п. 2 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки" в котором говорится, в частности:

«Решение о проведении инвентаризации выбросов, которым определяются сроки проведения инвентаризации выбросов и назначается должностное лицо, ответственное за проведение инвентаризации выбросов, утверждается хозяйствующим субъектом».

Как правило, на небольших предприятиях такое решение принимается не в виде Приказа, а, например, служебной запиской, заключением договора со сторонней организацией или прочими внутренними распоряжениями.

На крупных предприятиях на проведение инвентаризации необходимо большое количество времени и, нередко, деятельность нескольких сотрудников, службы или отдела (например, экологического). В таком случае, для соблюдения сроков, определения ответственных лиц и распределения плана работ по инвентаризации выбросов следует оформить Приказ или Распоряжение и утвердить руководителем предприятия.

Если на предприятии имеется нескольких цехов с большим количеством стационарных источников, информацию по ним, вероятно, будет собираться отдельно каждым структурным подразделением, оформляться удобным способом и передаваться вышестоящим руководителям или напрямую в занимающуюся этим службу (сотруднику, отделу). Это также стоит отразить в документе.

Шаблона приказа об инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на предприятии не существует. Он составляется по форме, принятой руководством предприятий для внутренних документов, поэтому я лишь порекомендовала, какие моменты стоит отразить в решении о проведении инвентаризации.

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».