Добрый день!
Постановлением Правительства РФ от 18.02.2022 N 206 "О мерах государственного регулирования потребления и обращения веществ, разрушающих озоновый слой" утверждена отчетность по обращению с веществами, разрушающими озоновый слой.
Если на предприятии отсуствуют ГФУ, попадающие под действие данного постановления правительства, и предприятие занимается только заправкой систем кондиционирования хладагентами на договорных отношениях со специализированными организациями, которые осуществляют заправку и предоставление хладогентов самостоятельно, то нужно ли сдавать вышеуказанную отчетность?
Дополнительно, хочется узнать, на основании того, что предприятия, которые имеют системы кондиционирования и, в случае, если тот или иной хладагент должен быть на учтен и подан в отчетности должно ли предприятие в проекте НДВ фиксировать системы кондиционирования как источники загрязнения атмосферы? И могут ли представители Росприроднадзора предъявить, в ходе проверки предприятия, нарушение, что предприятие, например, сдает отчетность по озоноразрушающим веществам, но системы кондиционирования не учтены в качестве источников загрязнения атмосферы в проеткной докеументации?
Добрый день!
На предприятии разработаны и утверждены мероприятия при НМУ (далее - мероприятия).
На предприятии 87 источника загрязнения атмосферы (далее - ИЗА).
Для 5 ИЗА в меропритятиях опредленены наименования мероприятий по уменьшению выбросов при НМУ для каждой степени опасности НМУ.
Например, ИЗА 0001 Котел
При 1 степени опасности НМУ - Усилить контроль за соблюдением технологических регламентов;
При 2 степени опасности НМУ - Сократить расход топлива на 10 %;
При 3 степени опасности НМУ - Сократить расход топлива на 20 %.
Для всех остальных 82 ИЗА определено по одному мероприятию вне зависимости от степени опасности НМУ.
Например, ИЗА 0002 продувочная свеча
При НМУ 1-3 степени опасности - запретить проведение технолгических операций продувки газопровода при регламентных работах.
Получаемые оповещения о наступлении НМУ фиксируются в "журнале записи прогнозов о НМУ" и информация о НМУ передается во все подразделения, в которых размещены 87 ИЗА.
Приказ о назначении отвественных в продразделениях выпущен.
Вопрос: В подразделениях должен быть какой-то журнал о том, что они приняли информацию о наступлении НМУ и зафиксировали необходимые мероприятия по СВОИМ ИЗА? Передача информации в подразделения и фиксация ее внутри подразделений должна осуществляться для всех 87 ИЗА, или можно только для 5 ИЗА, для которых конкретно опредленены мероприятия для каждой степени опасности? Или можно только фиксировать информацию "журнале записи прогнозов о НМУ" и направлять оповещение в подразделения, а они, в свою очередь, на основании плана мероприятий при НМУ осуществляют действия без каких-либо дополнительных фиксаций во внутренних журналах?
Добрый день! Ювелирное производство планирует внедрение в производство (на участке полировки) калиевую соль синильной кислоты, какую документацию необходимо для этого получить?
Добрый день!
Подскажите необходимо ли оснащение источников выбросов САКВ если:
(дальше)1. На объекте не осуществляется эксплуатация технических устройств, включенных в перечень устройств из Правил создания и эксплуатации САК выбросов загрязняющих веществ и или сбросов загрязняющих веществ.
2. в выбросах от стационарного источника присутствуют взвешенные вещества массовый выброс которых превышает 3 кг/ч; оксиды азота (сумма азота оксида и азота диоксида) массовый выброс которых превышает 30 кг/ч.
Объект неквотируемый.
Добрый день, уважаемые эксперты!
(дальше)Подскажите, пожалуйста, допускается ли при заполнении журнала учета отходов для объекта III категории указывать только образовавшиеся отходы - в таблице "Состав образующихся отходов ..." и в последующих таблицах.
По объекту II категории было замечание со стороны РПН при проверке декларации о плате о необходимости указания всех отходов (согласно ПНООЛР) вне зависимости, образовывался ли отход в отчетном периоде или нет. Для объектов III категории ПНООЛР не разрабатывается и, в связи с этим, появился вопрос: можно ли в журнале указывать только фактически образовавшиеся отходы.
Здравствуйте.
(дальше)Читая критерии отнесения объектов НВОС по постановлению 2398, не могу понять формулировку критерия к 1 категории: утилизации, обезвреживания (кроме применения термических способов) отходов производства и потребления с применением оборудования и (или) установок, за исключением мобильных установок.Что является оборудованием?
К примеру, у меня технология микробиологической утилизации отходов (проще говоря компостирование на бетонных площадках). Мощность утилизации рассчитывается исходя из квадратуры, плотности отходов и высоте слоя по технологии (например площадка 1500 м2*0,9 (высота слоя)*1,6(плотность) = 2160 тн в месяц. Оборудование ни какое не применяется. Перемешивается экскаватором и все - так вот, можно ли экскаватор считать как "оборудование"? РПН считает что критерий 1 категории, указанный выше, как ни когда нам подходит и не "цепляйтесь к словам указанным в критериях" - оборудованием будет являться даже лопата. Так ли это?