Добрый день!
(дальше)У организации имеется заключенный договор с регоператором на вывоз ТКО. С 1 июля 2025 г. медицинские отходы класса "А" приравняли к ТКО.
Вопрос: Надо ли заключать дополнительное соглашение к договору с регоператором, если ТКО вместе с мед.отходами не превышают указанный объем вывозимых отходов в договоре. И как доказать кому-то, что мед.отходы класса "А" теперь забирает регоператор.
Добрый день!
Хотела уточнить: получается, что при расчете отхода Отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц..... ежемесячно будет одна и та же цифра получаться:
(дальше)124 места*(0,924 м3/год/12) = 9,548 м3 или 9,548 м3*0,09174 тонн/м3 = 0,876 т (я взяла из разрешит. документации кол-во мест 124)? Или все-таки точнее узнать среднеспис. кол-во проживающих на каждый месяц для более точного расчета массы этого отхода?
На основании договора на территории заказчика организация осуществляет снос и разборку зданий. Согласно п. 5.1.ГОСТ Р 70052-2022 «Отходы строительных материалов, образуемые при сносе зданий и сооружений. Правила сортировки и транспортирования» сортировка строительных отходов осуществляется в два этапа:
(дальше)- 1-й этап - на объекте образования строительных отходов;
- 2-й этап - на специализированном объекте обработки отходов.
Первый этап сортировки (обработки) отходов от сноса заключается в отделении:
- отходов, которые транспортируются на размещение на специализированные полигоны,
- отходов, из которых в дальнейшем можно произвести вторичный щебень (бой бетона, кирпича) -38.32.39.000 - Сырье вторичное неметаллическое прочее и отходов,
- отходов, которые можно передать сторонним лицам на дальнейшую утилизацию (дерево, металл).
Второй этап сортировки (обработки) заключается в производстве вторичного щебня с помощью Самоходной щековой дробилки (есть ТУ на вторичный щебень).
Согласно п. 5.5. ГОСТ Р 70052-2022 строительные отходы, в состав которых входит бетон, кирпич или щебень, допускается использовать для подсыпки дорог, при изготовлении строительных материалов для возведения основания под дороги и фундаментные плиты, при благоустройстве территорий и т.п.
…для обустройства насыпей, дамб, дренажа, отсыпки котлованов, обочин, ям, нефтешламовых хранилищ, полигонов ТКО, в качестве заполнителей для бетонов и растворов различного назначения, для отсыпки площадок и парковок и т.п.
Вопросы:
Добрый день.
(дальше)Задавала вопрос по Расчету ТКО за месяц в ЖДО
Организация в Москве. В уточняющих приложила УПД за 1 кв. и договор на вывоз ТКО. Тут не могу прикрепить повторно файлы. Прошу Вашего ответа и разъяснения.
"Добрый день!
Предприятие 3 категории НВОС, но определили лимиты по отходам.
Имеются 3 вида отходов, относящихся к ТКО:
- Отходы из жилищ крупногабаритные (ФККО 7 31 110 02 21 5), год. лимит = 64,886 т/год;
- Отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные (ФККО 7 36 210 01 72 4), лимит = 19,468 т/год;
- Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортиро-ванный (исключая крупногабаритный) (ФККО 7 33 100 01 72 4), лимит =71,76 т/год.
Как правильно каждый вид отходов ТКО рассчитать ежемесячно в тоннах для заполнения ЖДО:
1. Ориентироваться на годовой лимит, деля его на 12 мес.?
2. А если на акты выпол. работ от РО ориентироваться?
Например, за 1 кв. (январь-март) V составил вывезенных ТКО 232 м3. Ранее всегда на плотность 0,11 т/м3 умножала и получала массу в тоннах за квартал. НО на этом предприятии есть 3 вида ТКО.
КАК, исходя из общего объема за квартал, к примеру, по актам от Рег. оператора рассчитать каждый вид отходов, относящихся к ТКО?
Прошу понятнее дать ответ экспертов (делая расчет, по возможности, или объяснить, как его провести), не загромождая выдержками из НПА.
Спасибо за понимание."
Добрый день!
Предприятие 3 категории НВОС, но определили лимиты по отходам.
(дальше)Имеются 3 вида отходов, относящихся к ТКО:
- Отходы из жилищ крупногабаритные (ФККО 7 31 110 02 21 5), год. лимит = 64,886 т/год;
- Отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные (ФККО 7 36 210 01 72 4), лимит = 19,468 т/год;
- Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортиро-ванный (исключая крупногабаритный) (ФККО 7 33 100 01 72 4), лимит =71,76 т/год.
Как правильно каждый вид отходов ТКО рассчитать ежемесячно в тоннах для заполнения ЖДО:
1. Ориентироваться на годовой лимит, деля его на 12 мес.?
2. А если на акты выпол. работ от РО ориентироваться?
Например, за 1 кв. (январь-март) V составил вывезенных ТКО 232 м3. Ранее всегда на плотность 0,11 т/м3 умножала и получала массу в тоннах за квартал. НО на этом предприятии есть 3 вида ТКО.
КАК, исходя из общего объема за квартал, к примеру, по актам от Рег. оператора рассчитать каждый вид отходов, относящихся к ТКО?
Прошу понятнее дать ответ экспертов (делая расчет, по возможности, или объяснить, как его провести), не загромождая выдержками из НПА.
Спасибо за понимание.
Добрый день.
Просьба проконсультировать по следующему вопросу:
(дальше)Организация арендует офисные помещения, никакой производственной деятельности на них не осуществляет (только офисная деятельность). Уборка помещений и обслуживание здания осуществляется силами арендодателя. Бытовая и офисная техника стоят на учете в нашей организации.
Можно ли переложить ответственность за обращение с отходами (ТКО, мебель, бытовая и офисная техника) на арендодателя?
Предлагается включить в договор аренды следующую формулировку:
«Отходы производства и потребления, образуемые в ходе аренды помещений, являются собственностью Арендодателя. Арендодатель включает в ежегодную экологическую отчетность сведения об отходах, образованных в ходе аренды помещений, вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду. Арендаторами берет на себя обязательство за соблюдение действующего природоохранного и санитарного законодательства, в частности за заключение договоров с Региональным и Федеральным операторами по обращению с отходами.»
Не будет ли к нам вопросов со стороны надзорных органов?