Помощь: для клиентов

Регистрация и вход

Как зарегистрироваться на сайте?

Для того, чтобы стать Клиентом нашего сервиса, Вам необходимо пройти процедуру регистрации (выбрав вариант «Клиент»). При регистрации на сайте необходимо заполнить все поля: имя, электронный адрес, телефон, название организации, код подписчика, ИНН организации. После этого на вашу электронную почту будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения и активации вашего аккаунта. Этот почтовый ящик будет приоритетным каналом связи администрации сервиса с зарегистрированным пользователем. Далее вы вводите необходимые логин и пароль, после чего будете авторизованы на сайте.

Как войти на сайт с помощью аккаунта в социальной сети?

Для того, чтобы войти на сайт с помощью аккаунта в социальных сетях, необходимо нажать кнопку «Вход» в верхней части страницы и выбрать одну из социальных сетей. Далее вы вводите необходимые логин и пароль, после чего будете авторизованы на сайте.

Работа с вопросом

Как задать вопрос?

Задать вопрос вы можете, нажав на кнопку «Задать вопрос» в верхней части страницы, либо заполнив форму вопроса (на главной странице она вверху, на других - в боковой колонке). После этого вы будете перенаправлены на страницу отправки вопроса.

Пройдите несколько простых шагов, заполнив обязательные поля. Ваш вопрос будет опубликован на сайте.
Подписчик журнала «Экология производства» может получить два ответа бесплатно в течение срока подписки. Клиент, не являющийся подписчиком журнала, может получить ответ на вопрос платно. Стоимость получения ответа составляет 3000 руб.

При подаче вопроса я ввожу свой адрес емейл, а меня просят ввести пароль. Почему?

Это значит, что вы уже зарегистрированы на сайте с использованием этого адреса электронной почты. Необходимо ввести пароль, чтобы задать вопрос под этим же адресом. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления.
Важно! Укажите причину возникновения вопроса – это значительно упростит работу эксперта!

Как найти вопрос, который я задал некоторое время назад?

Найти вопрос, который вы задали какое-то время назад, можно двумя способами.

1. Когда вы задаете вопрос, на указанный адрес электронной почты высылается письмо, в котором есть ссылка на страницу вашего вопроса на нашем сайте..

2. Авторизуйтесь на сайте, нажав на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите ваш email и пароль (если забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления). После авторизации перейдите в личный кабинет и в меню выберите пункт «Мои вопросы». В этом разделе находятся все вопросы, которые вы когда-либо задавали на сайте.

Мой вопрос не прошел модерацию. В чем причина?

Для оперативного ответа и во избежание дополнительных уточнений просим задавать вопрос по следующей структуре:

  • заголовок вопроса должен отражать суть вопроса (быть коротким и информативным);
  • вопрос должен состоять из одной части. Несколько вопросов в одном вопросе не допускается.

Для того, чтобы эксперт разобрался и дал верный ответ на Ваш вопрос, просим уточнить следующую информацию:

  • к какой категории НВОС относится объект;
  • какая численность сотрудников в организации;
  • нахождение в одном или нескольких субъектах РФ (в каком/каких);
  • поднадзорность объекта (региональная или федеральная);
  • наличие обособленных подразделений;
  • область негативного воздействия на окружающую среду (выбросы, сбросы, добыча недр, загрязнение почвы и др.);
  • строящийся объект или действующий, либо этап реконструкции, ликвидации;
  • расположение объекта в специальных зонах (особо охраняемая природная территория, водоохранная зона, санитарно-защитная зона, зона с особыми условиями использования).

Просим Вас заполнить имеющиеся сведения о вашем объекте.

Мы стремимся помочь Вам решить любые экологические вопросы, но для этого важно соблюдать определенные правила общения и предоставления информации.

Редактирование профиля

Как изменить имя или фамилию?

Если у вас появилась необходимость изменить имя или фамилию, необходимо написать письмо в службу поддержки пользователей по адресу xxx@xxx.xx с адреса электронной почты, указанного при регистрации. В письме укажите необходимые изменения.

Пополнение баланса

Как пополнить счет?

Вам необходимо перейти в раздел “Мой баланс” личного кабинета. В блоке «Пополнение счета». вы указываете сумму, которую хотите внести на счет, и способ пополнения (Банковская карта, SMS, электронные деньги и пр.). Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, где после внесения необходимых данных будет произведена оплата.

Что делать, если произошла ошибка при использовании сервиса оплаты?

Если при оплате вопроса или пополнении счета произошла ошибка, напишите письмо на адрес support@ecovopros.ru с описанием ошибки. В письме укажите электронный адрес, который вы указали при регистрации, выбранный способ оплаты, и сумму, которую вы хотели положить на счет.

Безопасность платежей

Все платежи на сайте выполняются посредством платежного сервиса Яндекс.Касса. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Прием платежей за услуги

Оплата банковской картой онлайн

Платежный сервис Яндекс.Касса позволяет вам оплатить услугу банковской картой Visa или Mastercard. При оплате услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Возврат средств за услуги

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

 

Эковопрос — помощь ведущих отраслевых экспертов в любой точке мира. Воспользуйтесь услугами высококвалифицированных профессионалов с помощью сайта вопросов и ответов!