Для того, чтобы стать Клиентом нашего сервиса, Вам необходимо пройти процедуру регистрации (выбрав вариант «Клиент»). При регистрации на сайте необходимо заполнить все поля: имя, электронный адрес, телефон, название организации, код подписчика, ИНН организации. После этого на вашу электронную почту будет выслано письмо со ссылкой для подтверждения и активации вашего аккаунта. Этот почтовый ящик будет приоритетным каналом связи администрации сервиса с зарегистрированным пользователем. Далее вы вводите необходимые логин и пароль, после чего будете авторизованы на сайте.
Для того, чтобы войти на сайт с помощью аккаунта в социальных сетях, необходимо нажать кнопку «Вход» в верхней части страницы и выбрать одну из социальных сетей. Далее вы вводите необходимые логин и пароль, после чего будете авторизованы на сайте.
Задать вопрос вы можете, нажав на кнопку «Задать вопрос» в верхней части страницы, либо заполнив форму вопроса (на главной странице она вверху, на других - в боковой колонке). После этого вы будете перенаправлены на страницу отправки вопроса.
Пройдите несколько простых шагов, заполнив обязательные поля. Ваш вопрос будет опубликован на сайте.
Подписчик журнала «Экология производства» может получить два ответа бесплатно в течение срока подписки. Клиент, не являющийся подписчиком журнала, может получить ответ на вопрос платно. Стоимость получения ответа составляет 3000 руб.
Это значит, что вы уже зарегистрированы на сайте с использованием этого адреса электронной почты. Необходимо ввести пароль, чтобы задать вопрос под этим же адресом. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления.
Важно! Укажите причину возникновения вопроса – это значительно упростит работу эксперта!
Найти вопрос, который вы задали какое-то время назад, можно двумя способами.
1. Когда вы задаете вопрос, на указанный адрес электронной почты высылается письмо, в котором есть ссылка на страницу вашего вопроса на нашем сайте..
2. Авторизуйтесь на сайте, нажав на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите ваш email и пароль (если забыли пароль, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления). После авторизации перейдите в личный кабинет и в меню выберите пункт «Мои вопросы». В этом разделе находятся все вопросы, которые вы когда-либо задавали на сайте.
Для оперативного ответа и во избежание дополнительных уточнений просим задавать вопрос по следующей структуре:
Для того, чтобы эксперт разобрался и дал верный ответ на Ваш вопрос, просим уточнить следующую информацию:
Просим Вас заполнить имеющиеся сведения о вашем объекте.
Мы стремимся помочь Вам решить любые экологические вопросы, но для этого важно соблюдать определенные правила общения и предоставления информации.
Если у вас появилась необходимость изменить имя или фамилию, необходимо написать письмо в службу поддержки пользователей по адресу xxx@xxx.xx с адреса электронной почты, указанного при регистрации. В письме укажите необходимые изменения.
Вам необходимо перейти в раздел “Мой баланс” личного кабинета. В блоке «Пополнение счета». вы указываете сумму, которую хотите внести на счет, и способ пополнения (Банковская карта, SMS, электронные деньги и пр.). Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы, где после внесения необходимых данных будет произведена оплата.
Что делать, если произошла ошибка при использовании сервиса оплаты?
Если при оплате вопроса или пополнении счета произошла ошибка, напишите письмо на адрес support@ecovopros.ru с описанием ошибки. В письме укажите электронный адрес, который вы указали при регистрации, выбранный способ оплаты, и сумму, которую вы хотели положить на счет.
Все платежи на сайте выполняются посредством платежного сервиса Яндекс.Касса. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Платежный сервис Яндекс.Касса позволяет вам оплатить услугу банковской картой Visa или Mastercard. При оплате услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в банке, выдавшем вам банковскую карту.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.