РПН принял декларацию в ЛК в 2023 году, а в 2025 выставляет Требование о корректировке, это как можно расценивать?
Добрый день!
в 2024 году мы перешли с 3 категории на 2 категорию. Теоретически понятно при заполнении декларации о плате за НВОС в ЛК природопользователя разбить на периоды год:
(дальше)Вопрос: пункт 1 и 3 считаем по разрешающим документам в ЛК природопользователя по нормативам. А пункт 2 как посчитать по нормативу? Какой разрешающий документ указать при расчете переходного периода? В ЛК природопользователя можно выбрать только: 1. КЭР; 2. Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками; 3. Декларация о воздействии на окружающую среду; 4. Отчет по ПЭК; 5. Расчеты НДВ и 6 Период без утвержденных нормативов.
P.S./ подаем один отчет по ПЭК с 01.01.2024 по 31.12.2024?
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста. Наше предприятие эксплуатирует полигон промышленных отходов и осуществляет размещение принятых от сторонних организаций отходы IV-V класса опасности. Полигон относится к I категории. У нас отсутствует КЭР на 2025г. Вопрос. Кто будет осуществлять плату за НВОС с повышающим коэффициент 100? Будет, ли полигон платить повышающий коэффициент за размещение «чужих» отходов, или также будут платить сторонние организации при размещении своих отходов на полигоне, на котором отсутствует КЭР?
Добрый день
Помогите пожалуйста разобраться. Компания производит упаковку из полиэтилена, используя при этом вторичное сырье. Начиная с 2024 года при использовании вторичного сырья расчет экологического сбора производится по формуле:
(дальше)ЭС = СТЭС * МТ * (НУ - МОТ), где
СТЭС - ставка экологического сбора;
МТ - масса товаров, произведенных на территории РФ, ввезенных из государств - членов ЕАЭС или выпущенных для внутреннего потребления;
НУ - норматив утилизации;
В организации объем продукции из вторичного сырья превышает норматив утилизации. Получается, что организация не должна вносить плату?
Какие документы необходимо приложить к отчетности для подтверждения сведений?
Должен ли производитель вторсырья быть в реестре утилизаторов?
Согласно п.4 ст.16.2 ФЗ №7 при определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), технологические нормативы, а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.
(дальше)При выдаче КЭР нормативы выбросов/сбросов устанавливаются только для веществ 1,2 класса опасности.
Но п.3 ст.16.2 ФЗ №7 говорит, что платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.
Как верно должна рассчитываться плата за НВОС для объекта 1 категории после получения КЭР? Для установленных технологических нормативов или для всех веществ, присутствующих в выбросах/сбросах? Что будет являться нормативом для веществ 3,4 класса опасности?
Нужно ли будет с 2025г. сдавать декларацию и делать расчет экосбора по производимой таре из дерева?