Все вопросы
Платные
Бесплатные
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
паспорта на лом чермета

Надежда, приветствую Вас!
Не могли бы, пожалуйста, дать совет или комментарий в следующем вопросе: на территории нашего производства планируются строительные работы. Вывоз строительного мусора силами подрядчика включили в смету. Но в результате работ будет производиться замена труб. Трубы у нас из нержавейки. Согласно законодательству, мы должны разработать паспорт на отход, чтобы утилизировать его в соответствии со всеми требованиями.
1) Нержавейка, если не ошибаюсь - это цветмет. Но много прочел о том, что принимают его как чермет. Буду рад совету как следует поступить в данном случае и на что разработать паспорт в данном случае?

(дальше)

2) Разработка нормативов и лимитов на отходы. У нас объект второй категории (пришел недавно, ДВОС у нас пока отсутствует). Как рассчитать норматив, если данный отход образуется у нас разово? Но, с другой стороны, под этот отход можно подвести много других изделий из металла, которые, возможно, будут образовываться у нас в будущем.

Как всегда, буду очень признателен за советы и комментарии.

С уважением.



access_time 03.08.2020
person_outline Начинающий эколог
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
7
просмотров
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
Отход сухое солоко с истекшим сроком годности

Хотели уточнить у Вас сталкивались ли вы с отходом сухое молоко с истекшим сроком годности?Как можно утилизировать сухое молоко с истекшим сроком годности?К какому классу и к какуму виду отхода можно отнести отходы сухого молока?

access_time 28.07.2020
person_outline Алексей
Вы ответили на этот вопрос
3
ответа
29
просмотров
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
Плата за внос при уборке автомобильных дорог

Организация осуществляет обслуживание автомобильных дорог общего назначения. В результате образуется "отходы (мусор) от уборки полосы отвода и придорожной полосы автомобильных дорог", которые передаются по договору для размещения на полигоне. Кто должен вносить плату за размещение отходов? Администрация района как собственник дорог общего назначения или организация, осуществляющая уборку дорог?

access_time 27.07.2020
person_outline Ольга
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
2
просмотра
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
Нужны ли паспорта на отходы от лица арендодателя, если их образует арендатор (в договоре аренды прописано, что отходы от арендатора передаются арендодателю)? И кто за них отчитывается в Росприроднадзор (арендодатель или арендатор)?

На предприятии (арендатор) образуются отходы, которые вывозятся (арендодателем) по договору аренды. Следовательно акты приема-передачи отходов оформлены на арендодателя. Однако паспорта опасных отходов обязан делать образователь отходов (арендатор).

(дальше)

Вопрос следующего характера: нужны ли паспорта на эти отходы от лица арендодателя? и кто за них отчитывается в Росприроднадзор (арендодатель или арендатор)?

access_time 23.07.2020
person_outline Ольга
Вы ответили на этот вопрос
2
ответа
46
просмотров
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
УК сдает на Полигон отходы от жилого фонда. Кто за него в дальнейшем в ответе

Добрый день.

УК осуществляет уборку территории с жилого фонда ему подведомственного. Планирует сдать на Полигон ветки,кустарники, деревья. Нужен ли анализ на отход и кто потом будет осуществлять плату за НВОС?

(дальше)


access_time 21.07.2020
person_outline Екатерина
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
49
просмотров
offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
Транспортирование отходов без лицензии

Надежда, приветствую Вас!

(дальше)

Можно проконсультироваться с Вами по следующему вопросу:

Наш офис и производственный объект располагаются в разных субъектах РФ.

Производственный объект поставлен на государственный учет, офис на гос учете не стоит (заявку на постановку не подавали).

В офисе образуются следующие виды отходов: ртутные лампы, картриджи, щелочные батарейки, оргтехника (ИБП, клавиатура, компьютеры, телефоны), бытовая техника (кондиционеры, чайники, микроволновки), офисная мебель.
Все отходы отправляются на склад отходов, который расположен на территории производственного объекта.


Возникли трудности с двумя вопросами:
1) нужно ли ставить офис на гос учет (правильно ли я понял, что, поскольку отсутствуют выбросы постановка на гос учет не требуется?) По офису из экологической отчетности ведем только Журнал движения отходов? И подаем сведения в региональный кадастр отходов?
2) По всей видимости, нарушаем законодательство при осуществлении транспортирования без лицензии. По Вашему мнению, возможно ли перечень с отходами поделить на две "категории":

- часть отходов нельзя категорически перевозить самим

- другая часть отходов (отходы оборудования, мебели IV класса опасности) можно перемещать самим.

Я веду к тому (если мысли мои верные), что оборудование и мебель, которое транспортируем на склад не списываются сразу: как правило, созывается комиссия для списывания его с баланса (т.е., фактически, оборудование и мебель становятся отходами только после его списания). Гипотетически, его еще могут отремонтировать/починить, если это будет целесообразно. Его списывание производится после прибытия на склад.

Насколько верно сделан вывод о том, что на склад самостоятельно можно отвозить все перечисленные отходы, за исключением ламп, картриджей, щелочных батареек - отходов, которые не подлежат "теоретически" восстановлению и "починить" их невозможно.

Другими словами, лампы, картриджи, щелочные батарейки становятся отходами как только они утратили свои потребительские свойства и перевозить их мы уже не можем?

Если возможно, добавлю, что батареек набирается не так много в офисе, заключать отдельный договор на их вывоз - то еще удовольствие...

Благодарю за помощь и буду рад вашим замечаниям. Со всем уважением.










access_time 15.07.2020
person_outline Начинающий эколог
Вы ответили на этот вопрос
8
ответов
46
просмотров
В выбранной вами категории еще нет вопросов. Показать ещё
Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».