Здравствуйте!
"ГОСТ Р 57478-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Грузы опасные. Классификация" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.05.2017 N 454-ст) не вступил в действие.
Как природопользователю в настоящее время (при "правовом вакууме") пройти проверку надзорными органами в сфере транспорта и обосновать правомерность или наоборот не правомерность требований маркировки транспортного средства знаками в соответствии с ДОПОГ?
При проверках надзорные органы в сфере транспорта при обнаружении размещенных на транспортном средстве знаков из ДОПОГ требуют наличие консультантов, обучение водителей, отчетов и т.д. и т.п.
Зачем это природопользователю при обращении с отходами 4, 5 классов опасности для транспортирования их на полигон?
Согласно постановлению Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов с I – IV классов опасности" транспорт должен быть оборудован знаками. Поэтому при получении лицензии, только на момент выездной проверки транспортные средства должны быть оснащены знаками по ДОПОГ. После проверки знаки снимаются. Это противоречие в законе. Файл со знаками прилагается к ответу на ваш вопрос.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.