Добрый день.
Просьба проконсультировать по следующему вопросу:
Организация арендует офисные помещения, никакой производственной деятельности на них не осуществляет (только офисная деятельность). Уборка помещений и обслуживание здания осуществляется силами арендодателя. Бытовая и офисная техника стоят на учете в нашей организации.
Можно ли переложить ответственность за обращение с отходами (ТКО, мебель, бытовая и офисная техника) на арендодателя?
Предлагается включить в договор аренды следующую формулировку:
«Отходы производства и потребления, образуемые в ходе аренды помещений, являются собственностью Арендодателя. Арендодатель включает в ежегодную экологическую отчетность сведения об отходах, образованных в ходе аренды помещений, вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду. Арендаторами берет на себя обязательство за соблюдение действующего природоохранного и санитарного законодательства, в частности за заключение договоров с Региональным и Федеральным операторами по обращению с отходами.»
Не будет ли к нам вопросов со стороны надзорных органов?