offline_pin Вопрос решен
Обращение с отходами
обращение с отходами при аренде помещений

Добрый день.

Просьба проконсультировать по следующему вопросу:

Организация арендует офисные помещения, никакой производственной деятельности на них не осуществляет (только офисная деятельность). Уборка помещений и обслуживание здания осуществляется силами арендодателя. Бытовая и офисная техника стоят на учете в нашей организации.

Можно ли переложить ответственность за обращение с отходами (ТКО, мебель, бытовая и офисная техника) на арендодателя?

Предлагается включить в договор аренды следующую формулировку:

«Отходы производства и потребления, образуемые в ходе аренды помещений, являются собственностью Арендодателя. Арендодатель включает в ежегодную экологическую отчетность сведения об отходах, образованных в ходе аренды помещений, вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду. Арендаторами берет на себя обязательство за соблюдение действующего природоохранного и санитарного законодательства, в частности за заключение договоров с Региональным и Федеральным операторами по обращению с отходами.»

Не будет ли к нам вопросов со стороны надзорных органов?

access_time 22 часа назад
person_outline Ирина
Вы ответили на этот вопрос
нет
ответов
11
просмотров

Эксперты еще не ответили на этот вопрос

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».