offline_pin Вопрос решен

Надежда, спасибо за отклик!

Смущает огромный список документов для оформления побочной продукции: ТР, ТУ, СТО, КЛП, технологические карты, регламент, технические и должностные инструкции, экспертное заключение, сертификат соответствия, сертификат по ТР ТС (отказное письмо), каталожные листы зарегистрированные, экспертиза в техническом комитете с соответствующим экспертным заключением на продукт, первичный обособленный учет как побочного продукта, акты оприходования, определение стоимости, учет как побочный продукт и отчетность по побочному продукту, исключить упоминание об отходе...

Какими документами ограничиться? Потому что сертифицирующий орган прислал коммерческое на весь пакет около 100 тыс. руб. А возможно достаточно просто технических условий за 4 000 р. (условно)?

Необходимо ли вносить в Устав и ОКВЭД предприятия изменения - добавлять реализацию побочной продукции?



access_time 12.08.2024
person_outline Наталья
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
79
просмотров

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 1

access_time 12.08.2024

Наталья!

ОКВЭД - да необходим, т.к. это уже конкретный вид ком.деятельности.

ТУ можете сделать сами, не обязательны технологические карты, если покупатель будет только один конкретный, а не ограниченный круг лиц, то КЛП не обязательно. В любом случае сами оформите и подадите КЛП.

Сертификация точно не обязательны, как и экспертиза в техническом комитете.

Бухучёт - это вопрос к бухгалтерии.

Вам нужно будет только в ППЭК и отчёт по ПЭК добавить инфу по ППП.


Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».