Добрый день! ситуация следующая:
У нашей организации имеются складские помещения, которые сдаются в аренду. На данный момент одно такое помещения хочет снять в аренду предприниматель с целью "складирования отходов лома черных и цветных металлов". У нашей организации нет лицензии на обращение с отходами. Имеет ли наша организация право сдавать помещение под указанный вид деятельности? Какие документы необходимо оформить? Достаточно ли оформления договора аренды и нужно ли в договоре указывать, что в помещении будет складироваться отход?
Добрый день!
Согласно Постановлению Правительства РФ № 1062 от 3.10.2015 г. если предприниматель, который собирается складировать в вашем помещении лом и отходы металлов, планирует вести лицензионную деятельность по сбору и обработке отходов (то есть принимать лом и отходы от сторонних организаций, а не накапливать отходы, образовавшиеся в собственном производстве), то именно он в рамках оформления лицензии должен получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ, составляющих деятельность по обращению с отходами. С вашей стороны нужно только оформить договор аренды, на основании которого предприниматель будет осуществлять деятельность в помещении. Вам как арендодателю нет необходимости оформлять какие-ибо документы, так как не вы планируете осуществлять лицензированный вид деятельности, а ваш арендатор.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.