Стоимость 3000 ₽
offline_pin Вопрос решен
Экологическая отчетность
Какой должен быть алгоритм действий при ликвидации предприятия?

Здравствуйте! Наше предприятие занимается переработкой нефти и производством нефтепродуктов, 1 класс опасности. Мы были в процессе банкротства, весной 2021 г. нас купили на торгах, а именно имущество. Землями пользуемся по договорам аренды. Новый владелец данное предприятие ликвидирует, а на его месте уже создано новое юридическое лицо с тем же названием. Для того, чтобы закончить деятельность на старом предприятии и перейти в новое, что нужно закрыть в старом? Какие разрешительные документы аннулировать? Что и как закрывается и каким образом быть с отчётностью? Например сдали за 3 квартал отчётность, далее как прекратить сдавать отчёты? Нужно ли предоставлять какие-то документы и куда для прекращения ведения отчётности?

Какой алгоритм действий нужно совершить, чтобы закрыть всё в старом предприятии и перейти в новое. С чего начать?

access_time 06.11.2021
person_outline Инна
Вы ответили на этот вопрос
2
ответа
431
просмотр

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 2

Евгения Казанцева , Пермь
«ООО Консорт »
textsms 54 ответа
access_time 19.11.2021

Добрый день, Инна!

Если ваше предприятие ликвидируется, то вам необходимо подать заявление на снятие объекта негативного воздействия (НВОС) с учета в личном кабинете природопользователя. Соответственно никаких больше подтверждений не нужно. Разрешительные документы аннулировать не нужно, они просто перестают действовать, отчетность тоже подавать не нужно будет.

Если ваше предприятие купили, у него поменялось юридическое лицо, но сам объект негативного воздействия остался, то необходимо подать заявление на актуализацию сведений об объекте НВОС. В данном заявлении вы прикладываете договор купли-продажи или перехода прав на нового собственника. С этого момента новый собственник разрабатывает свои разрешительные документы и сдает отчетность.

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».