offline_pin Вопрос решен
Охрана атмосферного воздуха
Инвентаризация

Арендуем здание у ИП А, здание отапливается котельной. В договоре прописано: вместе со зданием приему-передачи подлежит установленное и находящееся в здании имущество. Кто должен разрабатывать документацию: инвентаризацию, постановку на гос учет объектов НВОС арендатор или арендодатель?

access_time 14.02.2020
person_outline Елена
Вы ответили на этот вопрос
2
ответа
369
просмотров

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 2

access_time 14.02.2020

Здравствуйте, Елена!

Если вопрос ведения экологической документации не урегулирован в договоре аренды между сторонами, то все необходимые документы в области экологии (проведение инвентаризаций по выбросам и отходам, постановку на учет объектов НВОС, экологическая отчетность и.т.д) должен оформлять Арендатор, т.е лицо, фактически эксплуатирующее источник (объект) оказывающий НВОС.

Так согласно п. 2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» именно юридические и физические лица, эксплуатирующие здания, строения, сооружения и иные объекты, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды. онечно если иное не предусмотрено договором аренды)




Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».