Арендуем здание у ИП А, здание отапливается котельной. В договоре прописано: вместе со зданием приему-передачи подлежит установленное и находящееся в здании имущество. Кто должен разрабатывать документацию: инвентаризацию, постановку на гос учет объектов НВОС арендатор или арендодатель?
Здравствуйте, Елена!
Если вопрос ведения экологической документации не урегулирован в договоре аренды между сторонами, то все необходимые документы в области экологии (проведение инвентаризаций по выбросам и отходам, постановку на учет объектов НВОС, экологическая отчетность и.т.д) должен оформлять Арендатор, т.е лицо, фактически эксплуатирующее источник (объект) оказывающий НВОС.
Так согласно п. 2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране
окружающей среды» именно юридические и физические лица, эксплуатирующие здания,
строения, сооружения и иные объекты, обеспечивают соблюдение нормативов
качества окружающей среды. (конечно если иное не предусмотрено договором аренды)
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.