offline_pin Вопрос решен
Проектная документация
Переоформление документов в связи со сменой адреса

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при замене юридического и фактического адреса предприятия (организация осталась на том же месте, просто внесены изменения в адрес) необходимо ли вносить изменения в следующие документы или проходить согласование заново:

1. НМУ и уведомление о согласовании.

2. Инвентаризация выбросов и проект ПДВ, а также экспертное и сан.эпид заключение.

3. Сан.эпид заключение на проект СЗЗ, решение об установлении границ СЗЗ и подавать заново в Росреестр для внесения изменений в кадастровую выписку ЗУ.

4. Паспорта ГОУ.

5. ПНООЛР и НДС для организации 2 категории НВОС.

6. Если вносить изменения в паспорта отходов, необходимо ли оформлять заново акт отбора проб отходов и протоколы. Или достаточно переоформить бланк "Паспорт отхода" и "Исходные сведения".

access_time 02.09.2022
person_outline Александра
Вы ответили на этот вопрос
нет
ответов
84
просмотра

Эксперты еще не ответили на этот вопрос

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».