Добрый день, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в процедуре актуализации сведений об объекте НВОС в связи со сменой собственника.
Правильно ли я понимаю, что актуализацию должен проводить предыдущий собственник, т.к. он имеет доступ в объекту НВОС в личном кабинете природопользователя, с приложением к заявке подтверждающих документов (договор аренды, купли-продажи, и др.)
Здравствуйте, Евгения!
Нет, не правильно. Актуализацию сведений об объекте осуществляет новый собственник, через свой личный кабинет природопользователя, привязанный к гос.услугам и прикрепляет к заявке на актуализацию документы, подтверждающие переход права владения объектом.
Так в п. 9-10 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" прямо указано на то, что при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, свидетельство об актуализации учетных сведений выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте.
Ваша задача зайти в ЛКПП, оформить заявление на актуализацию через поиск объекта. инструкцию с скриншотами прикладываю.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.