offline_pin Вопрос решен
Нормирование
Актуализация объекта НВОС - смена собственника

Добрый день, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в процедуре актуализации сведений об объекте НВОС в связи со сменой собственника.

Правильно ли я понимаю, что актуализацию должен проводить предыдущий собственник, т.к. он имеет доступ в объекту НВОС в личном кабинете природопользователя, с приложением к заявке подтверждающих документов (договор аренды, купли-продажи, и др.)

access_time 24.06.2022
person_outline Евгения
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
313
просмотров

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 1

access_time 28.06.2022

Здравствуйте, Евгения!

Нет, не правильно. Актуализацию сведений об объекте осуществляет новый собственник, через свой личный кабинет природопользователя, привязанный к гос.услугам и прикрепляет к заявке на актуализацию документы, подтверждающие переход права владения объектом.

Так в п. 9-10 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" прямо указано на то, что при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, свидетельство об актуализации учетных сведений выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте.

Ваша задача зайти в ЛКПП, оформить заявление на актуализацию через поиск объекта. инструкцию с скриншотами прикладываю.


Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».