Здравствуйте!
В ст.69.2 ФЗ № 7 говорится, что при направлении заявления о снятии объекта НВОС с учета должен быть приложен акт о ликвидации объекта. При этом требования к форме и содержанию акта не регламентированы. Что обязательно должно быть прописано в таком акте ?
Здравствуйте, Марина!
Вы правы акт должен быть, но форма его не утверждена.
Во-первых, д.б. основание для составления акта, как правило, это приказ руководителя организации о ликвидации объекта по тем или иным причинам, и о создании ликвидационной комиссии.
Во-вторых, ликвидация проводиться комиссией, состоящей из лиц, отвечающих за соответствующие процессы, связанные с ликвидацией, например, главного бухгалтера (списание основных фондов и прочие бухгалтерские проводки), главного инженера (отвечает за непосредственную организацию ликвидации объекта), эколога предприятия (следит за выполнение природоохранных требований). Этой комиссией и составляется акт.
В-третьих, в акте прописываются все существенные сведения об объекте (наименование, адрес, код) и основание ликвидации. Дата.
Прилагаю пример.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.