offline_pin Вопрос решен
Надзор и контроль
Снятие объекта НВОС с учета

Здравствуйте!

В ст.69.2 ФЗ № 7 говорится, что при направлении заявления о снятии объекта НВОС с учета должен быть приложен акт о ликвидации объекта. При этом требования к форме и содержанию акта не регламентированы. Что обязательно должно быть прописано в таком акте ?

access_time 24.05.2022
person_outline Марина
Вы ответили на этот вопрос
1
ответ
435
просмотров

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 1

access_time 25.05.2022

Здравствуйте, Марина!

Вы правы акт должен быть, но форма его не утверждена.

Во-первых, д.б. основание для составления акта, как правило, это приказ руководителя организации о ликвидации объекта по тем или иным причинам, и о создании ликвидационной комиссии.

Во-вторых, ликвидация проводиться комиссией, состоящей из лиц, отвечающих за соответствующие процессы, связанные с ликвидацией, например, главного бухгалтера (списание основных фондов и прочие бухгалтерские проводки), главного инженера (отвечает за непосредственную организацию ликвидации объекта), эколога предприятия (следит за выполнение природоохранных требований). Этой комиссией и составляется акт.

В-третьих, в акте прописываются все существенные сведения об объекте (наименование, адрес, код) и основание ликвидации. Дата.

Прилагаю пример.

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».