Добрый день!
Прошу подсказать, какая экологическая документация необходима на этапе ввода в эксплуатацию объекта?
Здравствуйте, Елена!
С 01.01.2019 введена новая система нормирования, которая на прямую зависит от категории объекта негативного воздействия.
Если у Вас уже не объект капитального строительства, стройка завершилась, получено разрешение на ввод в эксплуатацию, то, если данный объект был поставлен на государственный учет как объект кап.строительства необходимо провести актуализацию при смене эксплуатирующей организации в течении 30 дней (см. п.6,7 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды").
Либо, если объекту не была присвоена категория, то у Вас есть полгода чтобы поставить объект на гос.учет в соответствии с ч. 2 ст. 69.2 ФЗ №7, после присвоения категории будет ясно какая еще Вам нужна разрешительная документация.
Согласно ч.3 ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов, поэтому для постановки на гос.учет сможете воспользоваться теми расчетами, которые были в проектной документации.
Также Вам нужно будет организовать первичный учет отходов, выбросов, сбросов при необходимости, в конце года необходимо будет подать соответствующую статистическую отчетность, если Ваш объект будет относится к объекту IV категории негативного воздействия, то возможно нужно будет подать сведения в региональный кадастр отходов, необходимость наличия соответствующих видов остальной документации (декларации о плате, декларации о воздействии, КЭР, НДВ, НДС, планы мероприятий в период НМУ, план/программа природоохранных мероприятий и т.д.) на прямую зависит от категории объекта.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.