Спасибо за ответ. Теперь понятно. А при ведении учета в электронном виде нужна электронная подпись?
Учет ведется в электронном виде или на бумажном носителе. Ведение учета в электронном виде осуществляется при условии, что все содержащиеся в нем учетные записи в целях обеспечения их сохранности продублированы на электронных носителях информации, и имеется возможность для выведения этих записей на бумажный носитель (п. 9 Порядка № 1028).
В случае ведения учета в электронном виде обобщённые данные учета по итогам календарного года выводятся на бумажный носитель с соблюдением требований, указанных в пунктах 12-13 настоящего Порядка. Исправление ошибок в данных учета как в случае его ведения на бумажном носителе, так и в случае ведения в электронном виде с выводом записей на бумажный носитель подтверждается подписью должностного лица, ответственного за ведение учета в области обращения с отходами.
Обобщённые данные учета по итогам календарного года на бумажном носителе заверяются подписью должностного лица, ответственного за ведение учета в области обращения с отходами отдельно по каждому объекту НВОС, и (или) по юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в целом (п.14 Порядка № 1028).
Таким образом, Порядком № 1028 не установлено требование о наличии электронной цифровой подписи при ведении учета отходов в электронном виде.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.