Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно заполнить отчет 2-тп воздух в следующей ситуации: разработан в 2015 г единый проект ПДВ на несколько площадок различной категории (категории: 1,2,3 и 4). , разрешение на выброс действовало до 16.02.20 г.
02.02.20 г. была проведена новая инвентаризация, разрешение на выброс для объектов 1 категории на данный момент еще не получили, декларацию о воздействии подали в ноябре для объектов 2 категории.
Правильно ли будет заполнить отчет 2-тп воздух по новой инвентаризации (по новым проектам ПДВ) для всех площадок? Что в таком случае ставить в графу "разрешено" (если разрешение новое еще не получено и до февраля действовало старое, а декларацию для 2 кат. подали только в ноябре)?
Здравствуйте, Маргарита!
2 ТП воздух заполняете по фактическим данным, в т.ч. с учетом новой инвентаризации, просто высчитываете потом сколько каких выбросов у Вас было в пределах установленных нормативов, т.е. до до 16.02.20 г. для ОНВ 1 категории и до 16.02.20 г. и после ноября 2020 для ОНВ 2 категории, такие цифры указываете в третьем разделе и в пояснительной записке отражаете почему так.
Согласно п.13. Приказа Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" отчет составляется на основании данных первичного учета. В качестве первичной учетной документации допускается также использование отраслевых форм и указаний, согласованных в установленном порядке.
Если в отчетном периоде имели место реорганизация, изменение структуры юридического лица, то эти сведения должны быть приведены в пояснении к отчету. Кроме того, в случае изменения методологии исчисления показателей в пояснении к отчету указываются название документа, его реквизиты (номер, дата) и кем он утвержден.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.