Здравствуйте!
Спасибо за попытку ответить на поставленный вопрос!
Но, к сожалению, Вы не совсем правильно поняли мой вопрос...
В вопросе не идет речь о ТКО...
Не могли бы Вы дать ответ именно по сути вопроса?
Ответ: В случае проверки инспектор смотрит наличие договора на передачу отходов у проверяемого юридического лица, а точнее всей цепочки передачи отходов по договорам начиная от образователя отходов и заканчивая конечной организацией, которая осуществляет обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов.
Допустим цепочка такая Арендатор (промплощадка "Б") - Арендодатель (промплощадка "Б") - Транспортировщик, то здесь нет проблем.
Цепочка Арендатор (промплощадка "А") - Арендодатель (промплощадка "А") - Юр. лицо (осуществляющее деятельность на промплощадке "Б") - Транспортировщик, то юр. лицо (на промплощадке "Б") может выступать в договоре как организатор вывоза отходов, но в том случае если транспортировщик сам забирает отходы с промплощадки "А". Это значит, что в договоре между Юр. лицом (Б) и Транспортировщиком должен быть прописан адрес места вывоза отходов, т.е адрес промплощадки А.
Если юр. лицо (на промплощадке "Б") будет транспортировать отходы с промплощадки А на промплощадку Б, то должна быть лицензия у юр. лица (Б) на транспортирование отходов, т.к транспортирование отходов - перемещение отходов с
помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося
в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя
либо предоставленного им на иных правах (Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об отходах производства и потребления").
Наталья, если возникнут еще вопросы, то обращайтесь!
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.