offline_pin Вопрос решен
Проектная документация
экологическая документация на новом предприятии

Добрый день, уважаемые специалисты!

Подскажите,пожалуйста, какая обязательная документация и в какой срок должна быть на вновь образуемом предприятии?

Я правильно понимаю, что в течение 6 месяцев объект должен быть поставлен на учет НВОС и в течение года должны быть разработаны проекты ПДВ с инвентаризацией ИЗА, ПНООЛР И ПДС?

Или что-то ещё должно быть?

access_time 08.08.2019
person_outline Ирина
Вы ответили на этот вопрос
2
ответа
892
просмотра

ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ: 2

access_time 09.08.2019

Здравствуйте, Ирина! Если у вас есть выбросы и сбросы, то в первую очередь нужно поставить объект на государственный учёт. После того как вам присвоят категорию, будет видно какая именно документация вам потребуется. Для всех отходообразователей по - прежнему остаются требования: составление поквартального учёта (по 721 постановлению), 2тп- отходы (до 1 февраля), составление декларации до 10 марта и внесение платы до 1 марта (если размещаются отходы не относящиеся к тко), инвентаризация по отходам, обучение руководителей или специалистов по экологической безопасности на предприятии, отнесение отходов к конкретному классу опасности (согласование паспортов, проведение биотестирования для отходов 5 класса опасности). Так же должны быть договора на передачу всех отходов организациям имеющим лицензию. Если у вас возникнут ещё вопросы, то обращайтесь!

Сервис работает в тестовом режиме. Задать вопрос может только подписчик журнала «Экология производства».