Добрый день, уважаемые специалисты!
Подскажите,пожалуйста, какая обязательная документация и в какой срок должна быть на вновь образуемом предприятии?
Я правильно понимаю, что в течение 6 месяцев объект должен быть поставлен на учет НВОС и в течение года должны быть разработаны проекты ПДВ с инвентаризацией ИЗА, ПНООЛР И ПДС?
Или что-то ещё должно быть?
Здравствуйте, Ирина! Если у вас есть выбросы и сбросы, то в первую очередь нужно поставить объект на государственный учёт. После того как вам присвоят категорию, будет видно какая именно документация вам потребуется. Для всех отходообразователей по - прежнему остаются требования: составление поквартального учёта (по 721 постановлению), 2тп- отходы (до 1 февраля), составление декларации до 10 марта и внесение платы до 1 марта (если размещаются отходы не относящиеся к тко), инвентаризация по отходам, обучение руководителей или специалистов по экологической безопасности на предприятии, отнесение отходов к конкретному классу опасности (согласование паспортов, проведение биотестирования для отходов 5 класса опасности). Так же должны быть договора на передачу всех отходов организациям имеющим лицензию. Если у вас возникнут ещё вопросы, то обращайтесь!
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.