Уважаемые коллеги!
У нас возникла необходимость актуализировать учетную запись в модуле природопользователя в виду смены юридического лица.
Подскажите как быть с документами которые были сформированы на старое юридическое лицо?
К примеру у меня Разрешение на выбросы по старому ЮЛ, на новом пока отсутствует, отчеты, декларации и т.д. все останется уже на новом ЮЛ, или необходимо удалить (кстате не удаляется т.к. имеет связь с отчетами и т.д.?
Если ещё отсутствует инвентаризация на новое ЮЛ, я могу оставить пока старые данные по выбросам, отходам?
Здравствуйте, Юлия!
По идее Вы должны были бы завести новую карточку плательщика в модуле раз речь о новом юр.лице. Но я согласна, что поменять реквизиты в карточке старого юр.лица гораздо проще, но программа соответственно на такой случай не рассчитана и простых алгоритмов не имеет.
Раз меняется только юр.лицо, а сам объект тот же, если ни каких технологических изменений не произошло, то данные по объекту можно оставить те же и по выбросам,и по отходам.
Что делать с разрешительной документацией, декларациями и отчетами? их надо подчищать, ведь у нового юрлица их не должно быть. Объем чистки зависит от категории объекта, что-то можно удалить совершенно не жалея. В общем виде предлагаю следующий алгоритм:
1. обновляете модуль до последней версии 5.4.0.
2. далее удаляете все отчеты и декларации до 2018 года., потом удаляете самые старые и древние разрешительные документы, кроме тех, у которых срок действия еще не закончился.
3. далее копируете базу модуля файл AdiPNV.sdf из папки (примерно) c:\Program Files\Adicom\PNV\ в какую-нибудь резервную папку.
4. потом удаляете декларацию и тех. отчеты за последний год 2018, только после этого Вы сможете удалить всю разрешительную документацию выданную на старое юр.лицо.
5. потом готовите заявку, актуализируете сведения, получаете свидетельство.
6. после того как получите свидетельство сможете вернуться к прежней базе, которая у Вас в резервной папке, надо будет заменить AdiPNV.sdf файл в установочной папке. Тогда после того как приведете в соответствие разрешительную документацию, сможете поменять реквизиты в старой, и за 2019 год создавать отчеты и декларацию используя отчеты 2018 года. К концу года может и модуль приведут в соответствие с новой системой нормирования.
Уважаемый гость!
Ответ на этот вопрос могут просматривать только подписчики журналов “Экология производства” и “ТБО”.